С малышами формировали элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).Со старшими детьми,развивали способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
[ Добавить новость ]
При знакомстве детей с космосом, уточняли представление детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развивали интерес к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах). Провели выставку рисунков « Дорога в космос».
|